Добро пожаловать в мою мастерскую!
Меня зовут Настей, но также отзываюсь на Бэт и Джи. Я занимаюсь дизайнами более 4 лет, большую часть времени посвятив FD TS под ником Jii-Jo.
Мои услуги- работаю на платформе Mybb и партнеров, однако с большим желанием возьмусь за Ucoz;
- также могу поставить ваш дизайн на коды;
- возьмусь за различные тематики и рейтинги, исключение: реальные внешности;
- занимаюсь как версткой обычного дизайна, так и оформлением/установкой различных технических дополнений;
- если необходима какая-либо доп. графика, то напишите об этом сразу, чтобы не было по ходу работы "а я вспомнил, нам ещё вот это"
Условия- работаю за вашу цену в рублях/долларах. Оплата на ЯД/Киви/WM(usd, rub);
- если вас что-либо не устраивает, исправляю только на стадии макета. Исключение: вы готовы заплатить ещё некоторую сумму;
- сроки оговариваются, однако за срочность цена несколько увеличится
Примеры работ
Более ранние примеры под старым копирайтомПримеры дизайнов
увеличить 1600х2100
дизайн на продаже!
увеличить 1600х2000
дизайн на продаже!
увеличить 1600х2000
дизайн в свободном пользовании!!
Коды на ЕТП
увеличить 1600х2100
дизайн в свободном пользовании!!
Коды на ЕТППримеры переноса дизайна на другую платформуПример 2013 года, после краша uploads нет скрина лучшего качества, форум закрыт
Сайт uCoz
Форум RusFF
Примеры верстки
Зефир 2014
увеличтьДизайны, выполненные в рамках FD
DisBB: Стиль для MyBB форума Cats Warriors Sunshine (Jii-Jo)
ЗаказДля того, чтобы сделать заказ, отправьте заполненный шаблон заказа по средствам связи: лс; вконтакте; hangouts
При ответе я сообщу вам существующую на данный момент очередь (если она есть) и скажу приблизительные сроки начала и завершения дизайна.
1. Адрес форума и название
Ссылка на форум или тестовик
2. Тематика
Тематика вашего проекта
3. Ваши идеи
Как вы видите будущий дизайн и ваши пожелания
4. Примеры того, что нравится
Из моих или других работ
5. Цветовая гамма
Хотя бы опорные цвет или светлый/темный